Почему евреи должны принять Ислам? Мухаммед упомянут в Торе? Почему иудеи не признают мухаммеда пророком

В чем причина «интереса», часто нездорового, громадной мусульманской цивилизации к маленькому еврейскому народу? В поисках ответа на этот вопрос, столь важный для судеб мира в эти нелегкие дни, обратимся к истокам, ко времени возникновения ислама. Каких евреев встретил Мухаммед на своем пути? Как складывались отношения между ними? На каких историях о евреях древности растут мусульманские дети?

В раннее Средневековье евреев в Аравии было много: все новые волны беженцев, купцов и ремесленников перебирались на полуостров. Под их влиянием принимали иудаизм целые племена местных жителей. В результате к началу VII века в Аравии жили десятки еврейских родов и племен, и доподлинно неизвестно, сколько из них было «генетических» евреев, а сколько - прозелитов.

Родина Мухаммеда - город Мекка, там начал он свой путь пророка и проповедника. Прямого контакта с евреями, как и с христианами, у него тогда не было, поскольку их в Мекке были единицы. Стихи Корана, созданные в родном городе Мухаммеда, отличает веротерпимость, даже симпатия к евреям и христианам: «Нет в религии принуждения», «Поистине исповедующие христианство, иудеи, а также сабии, уверовавшие в Аллаха и в судный день, - над ними нет ни страха, ни печали». Да и вообще тон написанных тогда отрывков был весьма мягок по сравнению с более поздними.

Однако в 622 году, узнав об угрозе покушения на свою жизнь, Мухаммед вместе с небольшой группой последователей перебрался на 300 км к северу, в Медину. Эта эмиграция, хиджра, служит началом отсчета мусульманской эры. Медина, или Ясриб, как она называлась раньше, - это плодородная долина, усеянная множеством небольших поселений, крепостей, рынков и отдельных ферм. Жили в ней и язычники, и евреи, причем последние составляли чуть ли не половину населения. Евреи Ясриба относились к трем крупным племенам: Надир, Курайза и Кайнука, - а также ко множеству небольших родов и семейств. Они занимались и земледелием, в основном разведением финиковых пальм, и торговлей, но более всего - ремеслами, в первую очередь ювелирным и оружейным. Во многих древних арабских поэмах упоминаются взятые напрокат у евреев оружие для битв или украшения для празднеств.

Интеллектуальным центром евреев Ясриба служил их бейт-мидраш. В нем, что интересно, учились грамоте не только еврейские дети, но и дети многих арабов-язычников из окрестных племен, что вовсе не предполагало их перехода в иудаизм. В результате деловую переписку по вопросам торговли арабы и евреи часто вели на арабском языке, но с использованием еврейских букв. Одним из самых известных «выпускников» бейт-мидраша в Ясрибе из числа язычников был Зейд ибн Сабит, личный секретарь Мухаммеда. Именно он впоследствии первым записал текст Корана. Один его оппонент ехидничал по прошествии многих лет: «Когда ты еще был мальчиком с пейсами в школе у евреев…»

Безопасность еврейских племен Ясриба обеспечивалась знанием оружейного дела, строительством крепостей и коалицией с бедуинскими племенами. Большие еврейские племена были равноправными участниками военных союзов, меньшие находили себе покровителей. Конечно, у этой системы было немало недостатков. Например, одно бедуинское племя хотело отомстить другому за убийство евреев, которым покровительствовало. С этой целью бедуины перебили «домашних» евреев враждебного племени… Однако в целом принцип союзов работал.

Первые полтора года после хиджры ничто не предвещало конфликта между Мухаммедом и евреями Медины-Ясриба. Они жили бок о бок, вели торговлю, Мухаммед и его ученики обзаводились понемногу землей по соседству с еврейскими участками, подписали отдельный мирный договор с каждым из еврейских племен.

В эти полтора года у новой религии, кроме единобожия, было немало других внешних признаков, сближавших ее с иудаизмом. Так, молился пророк ислама, подобно евреям, повернувшись в сторону Иерусалима. И постился он тогда еще не в Рамадан, а в день Ашура, то есть в десятый день первого месяца, очевидный аналог Йом Кипура. Примеров сходства двух религий можно привести еще множество.

Однако, к разочарованию Мухаммеда, евреи не видели в нем пророка, в их глазах он мог рассчитывать максимум на роль просветителя язычников. Лишь единицы из них приняли ислам. Мухаммед же рассчитывал объединить все племена Аравии под знаменем не только единой веры, но и единой власти. И потому, хотя на словах идея веротерпимости и продолжала звучать, столкновение было неизбежно. В то же время евреи, не уловив духа времени, по-прежнему рассчитывали на союзников-бедуинов и свои крепости.

Объединяя мусульман, Мухаммед призывал их к верности друг другу, а не семье или роду. Это разрушало принципы, на которых строилась жизнь Аравии до ислама. Возможным способом проявления верности новой религии стало убийство врага ислама, причем непременно руками родственника, члена того же клана. Одними из первых жертв жестоких убийств в VII столетии оказались поэты-евреи, писавшие сатирические стихи о Мухаммеде. Жуткое совпадение: в эти дни, в XXI веке, проявлением верности исламу стал расстрел карикатуристов в Париже.

Первой жертвой была Ацмаа, дочь Марвана, поэтесса, бывшая замужем за влиятельным арабом-язычником (видимо, в таком браке не было тогда чего-то невозможного). Ацмаа была женщиной средних лет, матерью шестерых детей. Убил ее человек по имени Амир ибн Ади, родственник ее мужа. Ночью он вошел в дом, забрал у нее младенца, которого женщина кормила грудью, и вонзил ей меч в сердце. Второго убитого поэта звали Абу Афак. Он был столетним старцем, тоже смеялся над пророком ислама в своих стихах и тоже жил среди арабского племени Аус (видимо, вследствие родственных связей). Абу Афака ударил мечом в живот член того же клана по имени Салим ибн Умайр, проникший во двор его дома летней ночью. Имена убийц и все подробности преступлений можно найти в книгах, по которым верующие мусульмане учат биографию Мухаммеда до сего дня. Ведь пророк не осудил эти преступления, а совсем наоборот.

Чем больше арабов принимало ислам, тем меньше евреи могли полагаться на своих бывших союзников. Если даже бедуин, для которого верность родственным связям свята, убивает члена собственного клана, тем более кормящую мать или глубокого старика, на что же тогда можно положиться в этом мире? Когда же евреи (или язычники-арабы) напоминали своим новым врагам о былой дружбе или семейных узах, то слышали в ответ: «Что поделаешь, сердца переменились. Ислам отменил прежние союзы».

Истории об отношениях евреев и Мухаммеда не экзотические исторические анекдоты. Это часть освещенного традицией материала, на котором воспитываются поколения исповедующих ислам. И те, кто ищет диалога с мусульманами, должны понимать, на каком культурном фоне приходится его вести.

Знают ли еврейские либеральные интеллигенты, уверенные в своей просвещенности, что написано в мусульманских книгах? Понимают ли они, что им грозит в случае усиления ислама в странах, где они живут?

ЧТО НАПИСАНО В МУСУЛЬМАНСКИХ КНИГАХ

Мухаммад учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив 600 еврейских пленников из племени Бану Кайнука.
Посланник Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!"
(Сахих Бухари, книга 52, хадис 176)

Посланник Аллаха сказал: "И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрывается еврей, убей его!"
(Сахих Бухари, книга 52, хадис 177)

"Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника - и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея."
(Сахих Бухари, книга 84, хадис 58)

Посланник Аллаха сказал: "Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!"
(Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985)

Посланник Аллаха сказал: "Если вы одержите победу над евреями - убейте их всех." Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: "O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил."
(Абу Дауд, книга 19, хадис 2996)

Подтверждение того, что мусульманин обязан убить еврея, когда представляется возможность, имеется и в биографии "мирного" пророка: "Сират Расул Аллах", написанной Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом "Биография Пророка Мухаммада". В этой книге на странице 369 написано следующее:
Посланник сказал: "Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя - я бы сделал это."
Мухаммад повелел мусульманам очистить территорию Аравии от евреев и христиан.
"Я слышал, как посланник Аллаха сказал: Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман."
(Сахих Муслим, книга 19, хадис 4366)

Мы видим, что сегодня в Аравии не осталось ни евреев, ни христиан. Мусульмане пошли дальше. Сегодня, в захваченной мусульманами Месопотамии (Ирак) почти не осталось коренных христиан-ассирийцев; в захваченной мусульманами Сирии почти не осталось коренных христиан-сирийцев; в захваченном мусульманами Египте ежедневно убивают коренных христиан-коптов. Захваченную Византию (нынешняя Турция) мусульмане безжалостно зачистили от коренных христианских народов: греков, сирийцев, армян.

"Благочестивый пророк" ислама учил своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай:
Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет - Вот твоё избавление от адского огня." Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: "У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне."
(Сахих Муслим, книга 37, хадис 6665)

Посланник Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь."
(Сахих Муслим, книга 37, хадис 6666)
В мире есть много разных религий, но только ислам обещает мусульманину место в раю в обмен на убийство человеческого собрата. Где находится этот "рай", в котором убийцы, грабители и насильники пьют и совокупляются, неужели на небесах?

УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ АРАВИИ

Судьба евреев Аравии стала трагическим предвестием судьбы всех народов, завоёванных исламом. Главным принципом джихада стал призыв к немусульманам обратиться в ислам, или признать его верховенство, или исчезнуть.
(Бат Йеор, Зимми)

НЕУДАЧНЫЙ МЕССИЯ

Сокровенным желанием Мухаммада было признание его иудеями как посланника Бога. По видимому, Мухаммад не подозревал, что будучи безграмотным арабом, он не имеет шансов стать Мессией для иудеев. Рассчитывая, что после переезда в Медину большое число иудеев последует за ним, он обнаружил, что их противостояние ещё в большей степени подрывает его авторитет, чем противостояние мекканцев. Евреи подвергли сомнению его миссию. Более того, Мухаммад ударил в грязь лицом, обнаружив незнание священных книг.

В Коране (9:35) говорится: "И сказали иудеи: Узайр - сын Аллаха", но в иудейской традиции пророк Эзра никогда не считался ни сыном Бога, ни Мессией.

В книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: "Всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны", а в Коране написано: "Мы слышим, но не повинуемся" (сура 2:93).

Мухаммад понял, что заблуждался, но было слишком поздно исправлять ошибки в Коране. Указывая на искажения в Коране, иудеи подрывали его миссию. Это очень огорчало Мухаммада и его отношение к евреям становилось всё более враждебным. Единственным выходом было - изгнать евреев из Медины и атаковать их обличительными речами в Коране.

РЕЗНЯ И ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ

"После победы при Бадре, Мухаммад направил свои силы против еврейского племени Бану Кайнука, жившего недалеко от Медины. На рыночной площади он потребовал, чтобы они признали его избранником Бога. Жители племени ответили отказом. Мухаммад обвинил их в нарушении договора и держал в окружении их поселение до тех пор, пока они не капитулировали, после чего он приказал им покинуть город."

Затем, Мухаммад напал на племя Бану Надир. Он объявил, что жители племени организовали заговор с целью его убийства. Памятуя о судьбе племени Бану Кайнука, жители приготовились уйти из города, но ибн Убай убедил их остаться, пообещав поддержку. На протяжении пятнадцатидневной осады они не получили никакой помощи. Племя Бану Надир вынуждено было бежать, как и их соотечественники.

"Следующим стало племя Бану Курайз. Мухаммад окружил их квартал и после месячной осады они были вынуждены сдаться, но в отличие от двух других племен, им не позволили уйти. Мухаммад предложил решить судьбу пленных иудеев некоему ибн Муаду, раненому во время осады Медины и тот огласил свое приговор: "Вот мой приговор - все мужчины должны быть убиты, имущество разделено, а женщины и дети взяты в плен."
(Ибн Исхак, Сират расул Аллах, перевод А. Гуиллама)

"Посланник Аллаха разрешил Сааду ибн Муаду принять решение о пленных. Он вынес приговор: "Мужчины должны быть убиты, женщины и дети должны стать рабами, а их имущество должно быть поделено". Посланник Аллаха распорядился привести пленных в Медину, где на рынке были выкопаны траншеи. Посланник Аллаха сел со своими товарищами, пленных разделили на небольшие группы. Пленных начали отрубать головы. Числом пленных было между шестью и семью сотнями."
(Ибн Саад, Табакат, том 2, с. 93)

Ужасное зрелище массового обезглавливания и захоронений огромного количества трупов (предание гласит, что казни продолжались до самого вечера) вызвало отрицательную реакцию даже у многих мусульман.

"Спустя некоторое время Мухаммад напал на иудейскую крепость Хайбар, и хотя ему не удалось ее завоевать, он установил над нею свое господство. На закате жизни он дал указания Умару, своему второму преемнику, позаботиться, чтобы все иудеи были изгнаны с Аравийского полуострова и халиф послушно выполнил волю пророка."
(Джон Гилкрист, Мухаммад)

Уважаемый Максим, спасибо за Ваш вопрос.

По поводу утверждения мусульман, что Тора «говорит» об основателе их религии, кажется, что правильней было бы выразиться, что в ней содержится намек на его личность, ведь сама Тора (и весь Танах в целом) была дана еврейскому народу задолго до зарождения ислама .

Однако само это утверждение вполне приемлемо! Великий мудрец Торы всех поколений, Агро (Виленский Гаон) в своем комментарии к каббалистической книге Сифра деЦнийюта пишет, что абсолютно все события, происходящие в мире (в прошлом, настоящем и будущем) закодированы в тексте Торы (Хумаша). Это утверждение строится на словах книги Зоар о том, что «Всевышний смотрел в Тору и творил мир». Тора — это генетический код всего мироздания; все, что существует, существует только по той причине, что о нем было заранее сказано в Торе (подобно чертежам здания, заранее предусматривающим все его детали и составляющие, см. мой ответ Всевышний создавал мир, руководствуясь Торой).

Однако, понятно, что вся эта бесконечная информация не находится в тексте в явном виде, а только в закодированном. Известны особые пути дешифровки, позволяющие выявить эти данные, например, использование только начальных букв слов (рошей тейвот ) или только конечных (софей тейвот ), или чтение текста с определенным шагом, как то: учитывая каждую пятую букву (дилуг отийот ) и т. п. (сегодня с использованием компьютера подобные изыскания стали более доступными, см. об этом в моем ответе Не раз приходилось слышать о «кодах» в Торе).

Подобным образом были выявлены множество убедительных намеков на выдающихся исторических деятелей, причем как на праведников, так и на злодеев. Поэтому не исключено найти намек и на Мухаммеда. Однако конкретный «намек», о котором Вы говорите, не внушает доверия, поскольку кроме схожего написания и созвучного произношения нет никакой видимой связи между именем основателя ислама и данным отрывком из Песни Песней (более того, слово «махмадим» (מחמדים) или «махмад» (מחמד) фигурирует в Танахе более десяти раз, поэтому с тем же успехом можно было «намекнуть» на него и в других местах).

Что же касается интерпретации указанного отрывка, сперва необходимо прояснить, что весь текст Песни Песней царя Шломо, представляющий своего рода диалог между возлюбленными, ни в коем случае нельзя понимать буквально. Перед нами аллегория, отображающая в самых ярких красках глубину взаимоотношений между Всевышним и избранным Им народом (см. мой ответ о сути Шир аШирим).

Указанный отрывок (гл. 5, 9-16) посвящен описанию величия Творца, аллегорически представленному как описание любящей женщиной своего возлюбленного. Заключающее предложение в дословном переводе звучит примерно так: «Нёбо его — (как) сладости, а сам он — (пробуждает) вожделения (махмадим ), это милый мой, это друг мой, дочери Иерусалима». Слово «махмадим» происходит от корня «хемед» — желание, вожделение, страсть и т. п., глагол «лахмод» — возжелать.

Но на что именно намекает эта аллегория? Есть этому несколько объяснений (как известно, текст Торы многогранен и имеет семьдесят ликов), приведем здесь одно из них.

Агро объясняет, что речь идет о Торе и заповедях, о которых сказал царь Давид (отец Шломо) в своих Псалмах (Теилим гл. 19):

«Тора Б-га — совершенна, утешает душу.
Свидетельство Б-га (т. е. Тора) — надёжно, умудряет неразумного.
Повеления Б-га — прямы, радуют сердце.
Заповедь Б-га — ясна, озаряет глаза…
Желанны (анехмадим ) они больше злата и множества червонного золота,
и слаще меда они и того, что сочится из сот».

О Торе т. е. о мудрости, исходящей из уст (нёба) Всевышнего, сказано, что сладка она для разума, больше меда и всяких сладостей. А про заповеди, определяющие форму поведения, говорится, что желанны они, т. е. высшая душа (частичка Всевышнего в человеке) страстно желает исполнять их. И это называется «сам Он — (пробуждает) вожделения», поскольку сказано про Всевышнего, что и Он сам исполняет собственные заповеди, и Его «поведение» желанно и любимо нами (понятно, что речь идет о внутренней глубинной сути заповедей, об их духовном содержании, и только относительно человека, находящегося в этом мире, они облачаются в материальные формы).

И именно в силу двух этих факторов — изучения мудрости Торы и практического исполнения заповедей, мы приближаемся к Всевышнему — «это милый мой (в заслугу Торы), это друг мой (в заслугу заповедей)». «Дочери Иерусалима», которым адресована эта фраза, — не кто иные как народы мира, всеми силами пытающиеся отдалить Израиль от Б-га и помешать тесной связи и любви между ними.

На нашем сайте имеется перевод Песни песней рава Цви Вассермана, сделанный на основе комментариев Раши.

С уважением и пожеланиями успеха в дальнейшей учебе, Натан Агрес

Знают ли еврейские либеральные интеллигенты, уверенные в своей просвещенности, что написано в мусульманских книгах? Понимают ли они, что им грозит в случае усиления ислама в странах, где они живут?

ЧТО НАПИСАНО В МУСУЛЬМАНСКИХ КНИГАХ?

Мухаммед учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив 600 еврейских пленников из племени Бану Кайнука.

Посланник Аллаха сказал: «Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!»
Сахих Бухари, книга 52, хадис 176, рассказал Абдула бин Умар

«Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника — и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея.»
Сахих Бухари, книга 84, хадис 58, рассказал Абу Барда

Посланник Аллаха сказал: «Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!»
Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985, рассказал Абу Хурайра

Посланник Аллаха сказал: «Если вы одержите победу над евреями — убейте их всех.» Поэтому Мухайса напал на Шубайбу — еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: «O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил.»
Абу Дауд, книга 19, хадис 2996, рассказал Мухайса

Подтверждение того, что мусульманин обязан убить еврея, когда представляется возможность, имеется и в биографии «мирного» пророка: «Сират Расул Аллах», написанной Ибн Ицхаком. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом под заголовком «Жизнь Мухаммеда», в этой книге на странице 369 написано следующее:

Посланник сказал: «Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым он имел деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя — я бы сделал это.»

Мухаммед повелел мусульманам очистить территорию Аравии от евреев и христиан.

«Я слышал, как посланник Аллаха сказал: Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман.»
Сахих Муслим, книга 19, хадис 4366, рассказал Умар аль Хаттиб

Мы видим, что сегодня в Аравии не осталось ни евреев, ни христиан. Мусульмане пошли дальше. Сегодня, в захваченной мусульманами Месопотамии (Ирак) почти не осталось коренных христиан-ассирийцев; в захваченной мусульманами Сирии почти не осталось коренныххристиан-сирийцев ; в захваченном мусульманами Египте ежедневно убивают коренных христиан-коптов. Захваченную Византию (нынешняя Турция) мусульмане безжалостно зачистили от коренных христианских народов: греков , сирийцев , армян .

«Благочестивый пророк» ислама учил своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай:

Посланник Аллаха сказал: «Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет — Вот твоё избавление от адского огня.» Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: «У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне.»
Сахих Муслим, книга 37, хадис 6665, рассказал Абу Муса

Посланник Аллаха сказал: «Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь.»
Сахих Муслим, книга 37, хадис 6666, рассказал Абу Барда

В мире есть много разных религий, но только ислам обещает своим последователям место в раю в обмен на убийство человеческого собрата .

Развалины халкидонского христианского храма в Сирии, разрушенного мусульманами

УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ АРАВИИ

Судьба евреев Аравии стала трагическим предвестием судьбы всех народов, завоёванных исламом. Главным принципом джихада стал призыв к немусульманам обратиться в ислам, или признать его верховенство, или исчезнуть.
Бат Йеор, «Зимми»

НЕУДАЧНЫЙ МЕССИЯ

Сокровенным желанием Мухаммеда было признание его иудеями как посланника Бога. По видимому, Мухаммед не подозревал, что будучи безграмотным арабом, он не имеет шансов стать Мессией для иудеев. Рассчитывая, что после переезда в Медину большое число иудеев последует за ним, он обнаружил, что их противостояние ещё в большей степени подрывает его авторитет, чем противостояние мекканцев. Евреи подвергли сомнению его миссию. Более того, Мухаммед ударил в грязь лицом, обнаружив незнание священных книг.

В Коране (9:35) говорится: «И сказали иудеи: Узайр — сын Аллаха», но в иудейской традиции пророк Эзра никогда не считался ни сыном Бога, ни Мессией.

В книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: «Всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны», а в Коране написано: «Мы слышим, но не повинуемся» (сура 2:93).

Мухаммед понял, что заблуждался, но было слишком поздно исправлять ошибки в Коране. Указывая на искажения в Коране, иудеи подрывали его миссию. Это очень огорчало Мухаммеда и его отношение к евреям становилось всё более враждебным. Единственным выходом было — изгнать евреев из Медины и атаковать их обличительными речами в Коране.

РЕЗНЯ И ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ

«После победы при Бадре, Мухаммед направил свои силы против еврейского племени Бану Кайнука, жившего недалеко от Медины. На рыночной площади он потребовал, чтобы они признали его избранником Бога. Жители племени ответили отказом. Мухаммед обвинил их в нарушении договора и держал в окружении их поселение до тех пор, пока они не капитулировали, после чего он приказал им покинуть город.»

Мухамед принимает капитуляцию иудейского племени Бану Надир

Затем, Мухаммед напал на племя Бану Надир. Он объявил, что жители племени организовали заговор с целью его убийства. Памятуя о судьбе племени Бану Кайнука, жители приготовились уйти из города, но ибн Убай убедил их остаться, пообещав поддержку. На протяжении пятнадцатидневной осады они не получили никакой помощи. Племя Бану Надир вынуждено было бежать, как и их соотечественники.

Массовая резня устроенная Мухамедом иудейского племени Бану Курайза

«Следующим стало племя Бану Курайз. Мухаммед окружил их квартал и после месячной осады они были вынуждены сдаться, но в отличие от двух других племен, им не позволили уйти. Мухаммед предложил решить судьбу пленных иудеев некоему ибн Муаду, раненому во время осады Медины и тот огласил свое приговор: «Вот мой приговор — все мужчины должны быть убиты, имущество разделено, а женщины и дети взяты в плен.»
Ибн Исхак, «Сират Расул Аллах», перевод Альфреда Гуиллама

«Посланник Аллаха разрешил Сааду ибн Муаду принять решение о пленных. Он вынес приговор: «Мужчины должны быть убиты, женщины и дети должны стать рабами, а их имущество должно быть поделено». Посланник Аллаха распорядился привести пленных в Медину, где на рынке были выкопаны траншеи. Посланник Аллаха сел со своими товарищами, пленных разделили на небольшие группы. Пленных начали отрубать головы. Числом пленных было между шестью и семью сотнями.»
Ибн Саад, «Табакат», том 2, с. 93

Ужасное зрелище массового обезглавливания и захоронений огромного количества трупов (предание гласит, что казни продолжались до самого вечера) вызвало отрицательную реакцию даже у многих мусульман.

Крепость Хайбар в Аравии

«Спустя некоторое время Мухаммед напал на иудейскую крепость Хайбар, и хотя ему не удалось ее завоевать, он установил над нею свое господство. На закате жизни он дал указания Умару, своему второму преемнику, позаботиться, чтобы все иудеи были изгнаны с Аравийского полуострова и халиф послушно выполнил волю пророка.»
Джон Гилкрист, «Мухаммед»

Массовые убийства евреев мусульманами до 1948 года (до создания государства Израиль)

На карте нанесена информация о массовых убийствах евреев мусульманами,
зафиксированых в различных источниках, в том числе в Коране (исследование проведено Торбьерном Корнфункелем).

Знают ли еврейские либеральные интеллигенты, уверенные в своей просвещенности, что написано в мусульманских книгах? Понимают ли они, что им грозит в случае усиления ислама в странах, где они живут?

ЧТО НАПИСАНО В МУСУЛЬМАНСКИХ КНИГАХ

Мухаммад учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив 600 еврейских пленников из племени Бану Кайнука.

Посланник Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!"

(Сахих Бухари, книга 52, хадис 176)

(Сахих Бухари, книга 52, хадис 177)

"Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника - и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея."

(Сахих Бухари, книга 84, хадис 58)

(Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985)

Посланник Аллаха сказал: "Если вы одержите победу над евреями - убейте их всех." Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: "O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил."

(Абу Дауд, книга 19, хадис 2996)

Подтверждение того, что мусульманин обязан убить еврея, когда представляется возможность, имеется и в биографии "мирного" пророка: "Сират Расул Аллах", написанной Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом "Биография Пророка Мухаммада". В этой книге на странице 369 написано следующее:

Посланник сказал: "Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя - я бы сделал это."

Мухаммад повелел мусульманам очистить территорию Аравии от евреев и христиан.

"Я слышал, как посланник Аллаха сказал: Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман."

(Сахих Муслим, книга 19, хадис 4366)

Мы видим, что сегодня в Аравии не осталось ни евреев, ни христиан. Мусульмане пошли дальше. Сегодня, в захваченной мусульманами Месопотамии (Ирак) почти не осталось коренных христиан-ассирийцев; в захваченной мусульманами Сирии почти не осталось коренных христиан-сирийцев; в захваченном мусульманами Египте ежедневно убивают коренных христиан-коптов. Захваченную Византию (нынешняя Турция) мусульмане безжалостно зачистили от коренных христианских народов: греков, сирийцев, армян.

"Благочестивый пророк" ислама учил своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай:

Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет - Вот твоё избавление от адского огня." Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: "У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне."

(Сахих Муслим, книга 37, хадис 6665)

Посланник Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь."

(Сахих Муслим, книга 37, хадис 6666)

В мире есть много разных религий, но только ислам обещает мусульманину место в раю в обмен на убийство человеческого собрата. Где находится этот "рай", в котором убийцы, грабители и насильники пьют и совокупляются, неужели на небесах?

УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ АРАВИИ

Судьба евреев Аравии стала трагическим предвестием судьбы всех народов, завоёванных исламом. Главным принципом джихада стал призыв к немусульманам обратиться в ислам, или признать его верховенство, или исчезнуть.

(Бат Йеор, Зимми)

НЕУДАЧНЫЙ МЕССИЯ

Сокровенным желанием Мухаммада было признание его иудеями как посланника Бога. По видимому, Мухаммад не подозревал, что будучи безграмотным арабом, он не имеет шансов стать Мессией для иудеев. Рассчитывая, что после переезда в Медину большое число иудеев последует за ним, он обнаружил, что их противостояние ещё в большей степени подрывает его авторитет, чем противостояние мекканцев. Евреи подвергли сомнению его миссию. Более того, Мухаммад ударил в грязь лицом, обнаружив незнание священных книг.

В Коране (9:35) говорится: "И сказали иудеи: Узайр - сын Аллаха", но в иудейской традиции пророк Эзра никогда не считался ни сыном Бога, ни Мессией.

В книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: "Всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны", а в Коране написано: "Мы слышим, но не повинуемся" (сура 2:93).

Мухаммад понял, что заблуждался, но было слишком поздно исправлять ошибки в Коране. Указывая на искажения в Коране, иудеи подрывали его миссию. Это очень огорчало Мухаммада и его отношение к евреям становилось всё более враждебным. Единственным выходом было - изгнать евреев из Медины и атаковать их обличительными речами в Коране.

РЕЗНЯ И ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ

"После победы при Бадре, Мухаммад направил свои силы против еврейского племени Бану Кайнука, жившего недалеко от Медины. На рыночной площади он потребовал, чтобы они признали его избранником Бога. Жители племени ответили отказом. Мухаммад обвинил их в нарушении договора и держал в окружении их поселение до тех пор, пока они не капитулировали, после чего он приказал им покинуть город."

Затем, Мухаммад напал на племя Бану Надир. Он объявил, что жители племени организовали заговор с целью его убийства. Памятуя о судьбе племени Бану Кайнука, жители приготовились уйти из города, но ибн Убай убедил их остаться, пообещав поддержку. На протяжении пятнадцатидневной осады они не получили никакой помощи. Племя Бану Надир вынуждено было бежать, как и их соотечественники.

"Следующим стало племя Бану Курайз. Мухаммад окружил их квартал и после месячной осады они были вынуждены сдаться, но в отличие от двух других племен, им не позволили уйти. Мухаммад предложил решить судьбу пленных иудеев некоему ибн Муаду, раненому во время осады Медины и тот огласил свое приговор: "Вот мой приговор - все мужчины должны быть убиты, имущество разделено, а женщины и дети взяты в плен."

(Ибн Исхак, Сират расул Аллах, перевод А. Гуиллама)

"Посланник Аллаха разрешил Сааду ибн Муаду принять решение о пленных. Он вынес приговор: "Мужчины должны быть убиты, женщины и дети должны стать рабами, а их имущество должно быть поделено". Посланник Аллаха распорядился привести пленных в Медину, где на рынке были выкопаны траншеи. Посланник Аллаха сел со своими товарищами, пленных разделили на небольшие группы. Пленных начали отрубать головы. Числом пленных было между шестью и семью сотнями."

(Ибн Саад, Табакат, том 2, с. 93)

Ужасное зрелище массового обезглавливания и захоронений огромного количества трупов (предание гласит, что казни продолжались до самого вечера) вызвало отрицательную реакцию даже у многих мусульман.

"Спустя некоторое время Мухаммад напал на иудейскую крепость Хайбар, и хотя ему не удалось ее завоевать, он установил над нею свое господство. На закате жизни он дал указания Умару, своему второму преемнику, позаботиться, чтобы все иудеи были изгнаны с Аравийского полуострова и халиф послушно выполнил волю пророка."

(Джон Гилкрист, Мухаммад)

Массовые убийства евреев мусульманами до 1948 года (создания государства Израиль)

На карте нанесена информация о массовых убийствах евреев мусульманами,

зафиксированых в различных источниках, в том числе в Коране (исследование проведено Торбьерном Корнфункелем).