Как зарабатывают разработчики игр. Как разработчики зарабатывают большие деньги на бесплатных играх. Функционал рассматриваемой программы

Начинающим и опытным веб-мастерам, которые уже освоили все азы сайтостроения, не терпится получить финансовую отдачу от своих навыков и умений. Несмотря на то, что в интернет-пространстве появилось множество бесплатных конструкторов, где может смастерить свою веб-страничку даже школьник начальных классов, профессиональная разработка сайтов с уникальным дизайном по-прежнему остается востребованной услугой. Не меньшей популярностью пользуются и услуги по созданию сайтов на шаблонах и в конструкторах. Именно поэтому, если вы уже обладаете хотя бы начальными знаниями в этой сфере, то сможете уже сегодня начать зарабатывать на своем увлечении.

Реально ли зарабатывать на создании сайтов? Сегодня, когда количество пользователей глобальной сети насчитывает несколько миллиардов человек, такой вопрос практически не имеет смысла. Ведь однозначный ответ — «да». Самый главный вопрос, который действительно вас должен волновать - где найти заказчиков.

Как заработать на создании сайтов новичку

Спрос на грамотных веб-разработчиков очень высок, а их работа хорошо оплачивается. Но как зарабатывать деньги на создании сайтов, если за вашими плечами практически нет опыта? Лучше всего, начать с фриланса. В интернете есть много предложений по заработку на разработке сайтов. Золотых гор, скорее всего, поначалу вам никто сулить не будет, но главная задача для новичка – наработка портфолио.

Рассмотрим основные варианты, как зарабатывать деньги на создании сайтов:

Примеры проектов на создание сайтов на бирже фриланса Fl.ru

  1. Создание многостраничных сайтов или сайтов-визиток. Заявки на работу такого рода вы найдете на популярных биржах фриланса, в том числе allfreelancer.su и freelance.ru.
  2. Еще один вариант – создание и раскрутка сайта для его дальнейшей продажи. Реально подзаработать смогут веб-разработчики, хорошо владеющие языками программирования, знакомы с SEO-оптимизацией и SMM-продвижением. Впрочем, самостоятельно выполнять такие проекты рекомендуется и новичкам: они отлично прокачают свои навыки и смогут блеснуть опытом на собеседованиях. Немаловажный момент: прежде чем создавать и раскручивать сайт, проведите небольшое исследование на тему, какие направления сейчас наиболее востребованы, например, интернет-магазин рыболовных снастей или сайт, посвященный правильному питанию.
  3. Создание и настройка сайтов на шаблонах и в конструкторах. Нередко заказчикам необходимо настроить шаблоны WordPress, Joomla, Adobe Muse, DLE, UMI, плагины, или установить счетчики Яндекс.Метрика, а еще – помощь по сайтам, созданным в различных конструкторах (например, Wix.com или Гугл Сайты). Оплата за здесь невелика, зато работа не пыльная. Подобные заказы вы наверняка найдете на бирже микроуслуг work-zilla.com.
  4. Для веб-разработчиков, имеющих хотя бы небольшой опыт работы и определенные способности к ведению бизнеса, есть возможность создать собственную веб-мастерскую, специализирующуюся на разработке сайтов. Чтобы наладить работу мастерской, совсем не обязательно иметь помещение. Можно найти ответственных и профессиональных сотрудников, работающих по удаленке.
  5. Копирование сайта - востребованная услуга среди тех заказчиков, которые не хотят тратить лишние деньги и время на разработку индивидуального веб-дизайна. Услуги по созданию аналогов уже существующих в интернете шаблонов оценивается в 500-2000 рублей. Особым спросом копирование сайтов пользуется среди тех, кто создал веб-страницу в каком-нибудь конструкторе, но из-за высокой стоимости ежемесячной абонентской платы решил отказаться от такого хостинг-провайдера. Скопипастить такой же дизайн - наиболее дешевый и простой способ переехать на другой хостинг, сохранив при этом облик уже разработанного шаблона.

Где заработать на создании сайтов?

Для получения своих первых заказов используйте следующие площадки:

Сколько можно заработать на создании сайтов?

О том, сколько зарабатывают на создании сайтов в 2017 году веб-разработчики вы можете посудить сами, ознакомившись с соответствующими вакансиями на hh.ru, avito, объявлениями на досках объявлений и В среднем же, расценки примерно следующие:

  • Стоимость создания лендинга «под ключ», с разработкой уникального дизайна, варьируется на биржах фриланса в пределе от 2000 до 35000 рублей.
  • На веб-разработке интернет-магазина вы сможете заработать от 10000 до 50000 рублей. Конечная стоимость будет зависеть от дизайна сайта и его функционала.
  • От 500 до 1000 рублей зарабатывают на выполнении заказов по копированию сайтов, верстке разработке элементов дизайна, внедрению нового функционала и доработке сайта.
  • Небольшие услуги по настройке веб-страниц расцениваются в 150-500 рубей/час.
  • Выше всего оцениваются раскрученные проекты, которые могут принести прибыль «здесь и сейчас». Стоимость готового сайта зависит от его «пузомерок» (показателей ТИЦ, PR, Alexa), посещаемости и уровня прибыльности. Продать готовый сайт вы можете на площадках telderi.ru, pr-cy.ru/sale, на форуме maultalk.com. Диапазон цен колеблется от 1000 до 9 000 000 рублей. К примеру, сайт с суточной посещаемость от 500 уников в сутки и доходностью от рекламы от 1000 рублей в месяц оценивается в 25000-30000 рублей.

Оценить стоимость сайта вы сможете с помощью специализированных онлайн-сервисов таких, как калькулятор cost.telderi.ru, mysitecost.ru и других.

Видео в тему:

The Village продолжает выяснять, из чего складываются доходы и расходы представителей разных профессий. В этом выпуске - разработчик мобильных игр. Есть популярные игры, созданные одним человеком. Известный симулятор фермы Stardew Valley - проект многолетних трудов одного-единственного разработчика. У Minecraft изначально был один автор, и только потом вокруг игры образовалась огромная команда. Обычно игрой занимаются как минимум три человека - художник, геймдизайнер и программист. В среднем над играми, выходящими в России, работает команда из 10–30 человек, а в больших проектах их число может увеличиваться до сотни. Мы узнали у геймдизайнера крупной компании о том, как он заставляет игроков почувствовать радость, разочарование и желание заплатить, а также как строится бюджет его семьи.

Профессия

Старший геймдизайнер

Доход

80 000 рублей

Расходы

6 000 рублей

коммунальные платежи

33 000 рублей

20 000 рублей

продукты

5 000 рублей

рестораны

4 000 рублей

5 000 рублей

3 000 рублей

обновления компьютера

2 000 рублей

Чем занимается геймдизайнер

Очень часто, когда я говорю, что моя профессия - геймдизайнер, меня спрашивают: «Ты рисуешь, что ли?» - потому что в России само слово «дизайнер» практически приравнено к слову «художник». Но на самом деле геймдизайнер - это человек, который назначает правила игры и довольно много работает с техническим заданием. Процесс создания игры - это командная работа, и если не записывать все, то программист или художник вообще не поймут, что им нужно делать. Донести до них идею - моя задача.

Творческая часть в моей работе тоже есть, но она занимает не больше 10 % времени - например, когда нужно создать событие или юнит (боевая или рабочая единица с возможностью управления. - Прим. ред.) . Персонаж выскакивает из-за угла, на него нападают враги - это и есть событие в игре. Юнитом может быть, допустим, новый танк, и я определяю, какая у него будет скорость движения и какой он наносит урон. При этом условия игры вовсе не обязательно совпадают с реальными, потому что реализм разрушает игровой процесс. Персонажи в игре не спят, не едят, не ходят в туалет. Если бы все это происходило, игроки бы просто заскучали. Это называется геймплейное допущение. Конечно, есть очень реалистичные симуляторы - управления самолетом, фурой, поездом. Их аудитория довольно специфичная - это люди, которые не могут бросить работу и семью, но при этом хотят почувствовать, например, романтику работы дальнобойщика. Но, как бы близко к реальности ни была воссоздана система управления фурой, в игре все равно нет гаишников в кустах, плохих дорог и штрафов.

В России игровая индустрия еще достаточно молода, и разработка проектов связана с определенными финансовыми рисками. Потому все стараются делать игры, которые окупятся с большей вероятностью и на которых можно быстро отбить деньги. Самый простой способ - это создать мобильную free-to-play игру (бесплатная для скачивания игра, создатели получают прибыль от продажи дополнительных функций. - Прим. ред.) . Чтобы стимулировать людей тратить деньги внутри игры, геймдизайнеры пытаются подсунуть специальные условия. В российской индустрии очень ценятся ощущения, которые можно продать. Например, досада, когда у пользователя не хватает ресурсов для победы, нежелание ждать, пока накопится нужное количество энергии, желание отомстить, если в сетевой игре противник уничтожил всю твою армию. И вот в такой трудный момент мы подсовываем игроку предложение: «Заплати чуть-чуть, и тебе станет легче». Многие условно бесплатные игры строятся как раз на том, что человек должен потратиться, чтобы получить позитивные ощущения - увидеть себя в списке лидеров, собрать какую-то коллекцию, победить в соревновании.

Как стать геймдизайнером

Сейчас уже можно получить образование геймдизайнера. Буквально с этого года в одном московском вузе открыли кафедру геймдизайна. Но большинство людей, с которыми я работаю, да и я сам, ничего по этой специальности не оканчивали. Я вообще по образованию историк и после вуза какое-то время работал в автосалоне. У меня был приятель, которого назначили менеджером стартапа, получившего заказ на разработку игрового приложения для одной государственной структуры. Зная о моем солидном игровом опыте, приятель позвал меня на должность технического директора. Через год госструктура оказалась замешана в коррупционном скандале, из-за этого начались задержки с финансированием нашего проекта, и стартап закрылся. Мне хотелось продолжать работать в игровой сфере, тогда я сам нашел работу в одной из компаний.

Пять лет назад профессия геймдизайнера считалась новой, людей брали без опыта. Нужно было просто много играть, так как без этого не понять, что будет интересно пользователям. На собеседовании меня просили сделать задания, связанные с играми, что-то подобное можно найти в книжках вроде «Занимательной математики». Допустим, надо рассчитать шанс выпадения определенного предмета при убийстве монстра или определить, кто победит в схватке двух персонажей с заданными характеристиками. Это математические задачи, и отличаются они только контекстом.

Особенности работы

Сейчас мне 29 лет, я уже успел поработать в четырех компаниях и участвовал в двух независимых проектах. В маленьких командах ты занимаешься всем, как человек-оркестр: ты и сценарий пишешь, и проводишь математические расчеты, и пытаешься заниматься рекламой, и пишешь технические задания. Сейчас я работаю в довольно крупной компании, у нас порядка 200 сотрудников, и каждый занимается тем, что у него лучше всего получается.

Обычно работа над free-to-play игрой начинается не с гениальной идеи, а с того, что компании надо повысить план продаж. Деньги нужны, чтобы платить сотрудникам, развивать другие проекты, которые пока не приносят прибыли, и все начинают думать, как можно заработать. Сначала мы рассчитываем, какая у игры будет аудитория. К примеру, если это «Ферма», то мы привлечем женщин от 25 до 40 лет, домохозяек, предпочитающих айфоны. Когда мы запускаем игру про войну, наша аудитория - мужчины в возрасте около 30 лет, любители военной тематики, которым нравится лидировать и повышать свою самооценку.

В команде есть продюсер, который, как капитан корабля, знает, куда мы движемся. Он может просто сказать: «Надо сделать лучше», а геймдизайнер на основе множества сведений решает, что именно добавить в игру. В компании обязательно работают аналитики. Они собирают и обрабатывают данные о том, что нравится и не нравится людям. Например, мы знаем, что игроки «отваливаются» на третьей минуте, значит, здесь нужно сделать понятный туториал. Тогда вводим новое окно с подсказкой, которое будет выводиться именно в это время. Дальше в работу включаются сценарист, художник, программист.

Вообще в играх используется довольно много принципов поведенческой экономики. У нас есть маркетологи, которые проводят кучу исследований: например, на какие баннеры люди лучше кликают - с полуголыми женщинами или с прицелами, какой цвет больше нравится пользователям. В одной из игр у нас были разные юниты для стран бывшего СНГ и западных стран. Противников всегда специально изображают такими, чтобы против них хотелось сражаться - страшными, дикими, с торчащими клыками. Зато сам ты играешь за невероятно красивых и сильных персонажей. Художник специально вызывает у пользователя такое ощущение, чтобы человек видел эту картинку и сам себе говорил: «Я на стороне добра, поэтому должен победить!»

Даже в небольших командах обязательно есть тестировщики. Лучше, чтобы перед запуском игру проверяли не те же самые люди, которые ее разрабатывали, потому что у них уже замылен глаз. А профессиональный тестировщик подходит с таких сторон, с каких нам даже в голову не приходит. Также у нас есть служба поддержки и комьюнити-менеджеры. Это люди с железными нервами, потому что пользователи иногда оставляют отзывы, почти полностью состоящие из мата, с переходом на личности разработчиков и их родственников.

В российской игровой индустрии средний возраст сотрудника - 27–28 лет. Потому в компаниях обычно непринужденная атмосфера и нет жесткой иерархии. Мы работаем в опенспейсе. Можно поговорить в коридоре с директором или руководителем проекта, сесть за обедом за один стол. Есть только негласное табу на обсуждение в корпоративных чатах некоторых тем - религии или политики. Если одна из крупных западных компаний гордится тем, что в ней работает 15–20 % женщин, то у нас их 30 %, в том числе и на руководящих постах. И я не замечаю разницу в зарплатах у мужчин и женщин. Знаю только, что на позицию комьюнити-менеджера обычно стараются нанимать женщин, потому что мужчины-пользователи при них ведут себя приличнее и не допускают нецензурную лексику в общении.

В нашей компании установлен восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед. Приходить можно тогда, когда тебе удобно, и если не опаздываешь, то в конце месяца участвуешь в беспроигрышной лотерее. Для тех, кто приходил вовремя полгода, проводится лотерея с серьезными призами. У меня получается, так как я привык приходить пораньше, чтобы не засиживаться на работе допоздна.

Доходы

Младшие геймдизайнеры в Москве могут зарабатывать от 25 до 45 тысяч рублей. Это тот самый случай, когда нужно сначала поработать за небольшие деньги, чтобы набраться опыта. Обычно им дают несложные задания, ответственности на них почти нет. От 40 до 70 тысяч рублей платят обычному геймдизайнеру, старший зарабатывает от 70 до 120 тысяч рублей или больше, если устроился в крупную компанию или стартап с большими инвестициями. Старшие выполняют комплексные задачи, на них лежит вся ответственность.

Геймдизайнер зарабатывает меньше программиста именно потому, что у нас редкая профессия и навыки, которые можно использовать только внутри индустрии, а программист нужен везде - создаете вы базу данных для фабрики или электронную книжку-раскраску. Меньше всех в игровой индустрии получают 2D-художники, а вот 3D-моделлеры могут зарабатывать даже больше геймдизайнеров, потому что их труд востребован не только в играх, но и в кино. Геймдизайнер может взять подработку - написать техзадание для игры, произвести расчеты. Но ее не так просто найти, и дополнительная нагрузка потребует много времени и усилий. Сейчас я не готов работать без выходных.

Я получаю 80 тысяч рублей в месяц. В нашей компании вместо премий предусмотрена социалочка - медицинская страховка и бесплатные обеды. На предыдущем месте работы у нас было что-то вроде 13-й зарплаты - делили на всех процент от выручки так, чтобы каждый получил сумму, примерно равную своему месячному заработку.

Расходы

Мы с женой ведем общий бюджет. Она программист в одной из крупных российских компаний и зарабатывает больше меня - 110 тысяч рублей. Как геймдизайнеру мне приходится много работать с таблицами, потому и наши доходы и расходы мы планируем с помощью бюджетной таблицы и календаря обязательных расходов. Квартира у нас своя, ее подарили родственники на свадьбу. Это небольшая двушка в спальном районе Москвы. Чтобы привести ее в порядок, мы снесли все, кроме несущих стен, наняли дизайнера и сделали серьезный ремонт. Мы потратили кучу своих денег, пришлось даже взять кредит, на закрытие которого уходит 33 тысячи в месяц. Коммунальные расходы вместе с интернетом и электричеством - это еще 6 тысяч.

Время - самое ценное, что у нас есть, и мы не хотим тратить его на поездки в супермаркет за едой, те же два-три часа в выходной день можно провести намного лучше. Поэтому продукты мы заказываем на дом. Это удобно и по деньгам получается так же, как если бы мы покупали продукты в обычном магазине, - 20 тысяч в месяц.

Раз в неделю мы составляем меню. Оно должно быть разнообразным и состоять из блюд, которые можно приготовить достаточно быстро. Многие думают, что японский суп тондзиру, португальское ломо сальтадо или курица в апельсиново-имбирном соусе - какие-то сложные экзотические блюда, но на самом деле мы находим рецепты в интернете и готовим все это дома. При этом стараемся, чтобы хватило на ужин и обед следующего дня. С учетом составленного меню мы выбираем и заказываем продукты на следующую неделю. Стараемся избегать самого дешевого, так как следим за здоровьем, дорогие продукты нам тоже не особо нужны. Каждые выходные у нас бывает вечеринка с вином. Мы интроверты, большую часть времени проводим друг с другом, а с друзьями общаемся в основном в интернете, потому наши вечеринки только для нас двоих. Мы любим хорошую кухню и подписаны на нескольких ресторанных критиков. Пару раз в месяц ходим в те места, где нам было бы интересно попробовать новые блюда. На это тратим еще около 5 тысяч рублей.

У нас есть кошка, на ней мы не экономим, она всегда ест только самый лучший корм. На него и еще какие-то мелочи вроде наполнителя и пакетиков для лотка уходит 4 тысячи рублей. Мое хобби - это игры, на них я трачу около 5 тысяч в месяц. Я веду список того, что мне нужно пройти, чтобы быть в курсе всего происходящего в индустрии, и того, во что я хочу поиграть чисто для себя. Сейчас на все мне даже не хватает времени. В год я трачу порядка 30 тысяч рублей на обновление компьютера. Мне нравится, когда игра работает быстро, с хорошей картинкой, а это стоит недешево. В этом году я купил новую видеокарту за 30 тысяч рублей, я успел до того, как цены на них взлетели из-за майнеров криптовалют.

Около 2 тысяч рублей я трачу на проезд. По городу я перемещаюсь на метро. У нас есть машина, но с тех пор, как начали заказывать еду, мы перестали ею пользоваться и в итоге отдали родителям. На каждый день у нас рассчитана определенная сумма, которую мы можем потратить. То, что не было потрачено, переносится на следующий день, так иногда образуются свободные суммы. Мы можем купить на них одежду. Примерно раз в три-четыре месяца мы покупаем вещи на 20 тысяч рублей.

Каждый месяц мы откладываем примерно 40 % нашего дохода. Это наша финансовая подушка, из которой мы берем деньги на какие-то крупные траты, например на отпуск. Пакетные туры мы не покупаем, все выбираем и заказываем сами. Поскольку сейчас на нас висит кредит, в этом году мы очень бюджетно съездили в Грузию. Билеты забронировали сильно заранее, квартиру арендовали через Airbnb, начертили экскурсионный маршрут и рассчитали лимит на каждый день. Вся поездка с дорогой и проживанием обошлась нам в 60 тысяч рублей.

Всем привет! Вы любите играть, но игры только отнимают ваше время, а близкие ругаются, когда видят, что вы снова сели за компьютер? Пора что-то с этим делать. Нет, я не призываю вас бросить играть, а предлагаю получать заработок на играх. Тогда близкие с пониманием отнесутся к вашему хобби и вы сможете позволить себе больше.

Специально для вас я узнала, где можно заработать, как и на каких играх. Вам остается только выбрать способ и действовать.

Киберспорт – это соревнования между игроками. Он официально признан в РФ. На него покупают билеты, как на футбольные матчи.

Как зарабатывают на киберспорте? Представляю 3 лучших способа для заработка.

Способ 1. Стать киберспортсменом

Победитель мирового турнира получает до 4 700 000 $. Соревнования смотрят миллионы людей, которые покупают билеты ради зрелищной игры.

Киберспортсмены зарабатывают и становятся знаменитостями. Например, Роман Кушнарев (Ramzes666) – победитель 4 турниров Valve по Dota 2, снялся в рекламе Head & Shoulders.

Как стать киберспортсменом:

  1. Соберите команду. Желательно приглашать друзей из реальной жизни.
  2. Тренируйтесь работать в команде, выполнять задания.
  3. Запишитесь на местные виртуальные состязания. Если напарники живут далеко, то записаться на турнир с небольшими призами можно на GoodGame.
  4. Развивайтесь дальше. Если проиграли – не переживайте. Каждое поражение – полезный опыт, который поможет победить потом. Записывайтесь на более крупные киберсоревнования.
  5. Вы уже киберспортсмен!

Ежедневные тренировки с командой отнимают до 8 часов в день.

Не получается стать опытным геймером самостоятельно? Записаться на обучение можно в онлайн-школе Funbo.

Советы от опытных киберспортсменов:

  • HObbit: “Наберитесь терпения. В топовую компанию попасть не просто. Нужно играть по несколько часов в день, уверенно переживать поражения и анализировать их. Работать над слабыми сторонами. Путь от простого игрока до киберспортсмена иногда занимает несколько лет. Главное – продолжать идти вперед”.
  • Ufenok77: “Не отказывайтесь от книг и спорта. Занимайтесь вещами, которые хоть иногда помогут взглянуть на жизнь под другим углом, отдохнуть. Переключайтесь”.
  • DrHippi: “Я очень много наблюдаю за профессионалами: смотрю их стримы, как они играют, общаюсь с ними. В Hearthstone можно играть и подглядывать за опытными коллегами. Сделал свой ход, сворачиваешь окно и следишь за чужим стримом”.

Средний заработок профессиональных геймеров в СНГ 600 $.

Посмотрите видео об историях успешных и богатых киберспортсменов.

Способ 2. Делать ставки

Турниры не для вас, а зарабатывать с помощью игр хочется? Тогда делайте ставки. Вот несколько букмекерских контор, которые занимаются этим:

  • ECyberBet,
  • Фонбет.

Кто-то даже хвастается на форумах своими заработками. Вложил 250 руб., на выходе получил 800 руб. за один вечер.

Вся сложность состоит в том, что вы ставите не на победителя/проигравшего, а на количество очков (например, четное/нечетное) или мобов (врагов), которых убьет участник.

Способ 3. Организовать турнир по киберспорту

Можно стать организатором киберспортивных состязаний, но тут нужно все юридически грамотно оформить и вложить минимум 10 000 $. Прибыль идет с продаж билетов. Это “взрослый” бизнес. Без расчетов никак.

Что пригодится:

  • умение продавать, чтобы через соцсети и обычную рекламу привлечь внимание игроков и зрителей (можно нанять маркетолога);
  • деньги на аренду помещения, компьютеры, огромный монитор для зрителей;
  • бюджет для призового фонда (в регионах минимум – 25 000 рублей, в крупных городах – 70 000 рублей).

Летом можно арендовать компьютерный класс в школе. Это выйдет дешевле.

Кого надо нанять:

  1. Судья. Он будет объявлять победителя, смотреть за соблюдением правил.
  2. Технический помощник. Он настроит компьютеры, установит драйверы, игру, устранит системные ошибки.
  3. Видеооператор. Интервью для блога, съемка процесса соревнования, работа над освещением поднимут ваш турнир на новый уровень и привлекут более крупных игроков.
  4. Режиссер. Видео с хорошим монтажом не стыдно выгрузить в интернет. На YouTube тоже найдутся поклонники.

Можно организовать чемпионат в интернете без аренды помещения. Игроки будут транслировать администраторам запись с экрана, а те – обрабатывать и пускать в эфир. Чтобы привлечь игроков, нужно создать свой сайт, заняться продвижением в соцсетях или найти SMM-специалиста.

Примеры популярных киберспортивных игр

Тем, кто хочет сорвать большой куш на соревнованиях, советую Dota 2 . Хотя игровое сообщество не такое же, как у World of Warcraft, но призовой фонд самый крупный.

В игре соревнуются 2 команды из 5 персонажей. Одна – добрая, другая – темная. Главная цель – разрушить вражеский замок. Во время сражений герои прокачиваются, собирают предметы, выполняют задания.

Команда победителей OG (Австралия) забрала 11 100 000 $, хотя в 2017 году они с трудом добрались до 4-го места. В гранд-финале OG австралийцы сражались с китайской командой PSG.LGD – серебряными призерами, получившими 4 000 000 $.

Как стать участником The International Dota 2? Ежегодно проводится конкурсный отбор, где зарегистрироваться может любой желающий. Команды соревнуются на региональном уровне, победителей пропускают дальше и так до мирового турнира.

Чтобы развивать свои навыки, набираться опыта и даже поучаствовать в турнире, нужно скачать Доту 2 в Стиме. Она условно-бесплатная. Для красоты можно покупать разные вещи персонажам.

Игра Counter-Strike: Global Offensive – она же CS:GO – стрелялка от первого лица. Видно лишь оружие и руки. Можно играть за террористов или спецслужбы США, Франции, Германии, Англии, Израиля.

На крупном турнире ELEAGUE CS:GO Premier 2017 коллектив FaZe Clan за первое место получил 500 000 $. Удивительно, но все игроки команды из разных стран: Норвегии, Швеции, Словакии. Так что брать игроков к себе можно из любого уголка планеты, лишь бы оно того стоило.

League of Legends – стратегия с элементами ролевой игры в режиме онлайн. Победителем считается тот, кто разрушил вражескую крепость. За первое место на официальном турнире League of Legends World Championship вручают 1 000 000 $, за другие призовые места – 100 000 $.

Если хотите тестировать новые игры в офисе, поищите вакансии на сайтах типа HeadHunter и SuperJob.

Почему выгодно быть тестировщиком:

  • море удовольствия;
  • играете в самые новые игры, которые поступят в продажу через месяцы;
  • работа без графика в любое время;
  • экономия на играх.

Вас никогда не заменят роботы. Написать программу для теста технически реально, но постоянно придется отлавливать недоработки, добавлять новые данные. Проще и быстрее нанять людей.

Способ 9. Разработка игр

Быть разработчиком игр круто. Помимо того, что создадите игру мечты, так еще вам заплатят за это.

Талантливые программисты, дизайнеры, звукооператоры могут податься в игровую индустрию. Но прибыль упадет до обычной фиксированной зарплаты. В России дела с окладом обстоят так, вот приблизительные цифры:

  • инженер-программист: 95 000 – 135 000 рублей;
  • дизайнер: 50 000 – 55 000 рублей;
  • продюсер: 90 000 – 105 000 рублей;
  • звукооператор и маркетолог: 60 000 – 65 000 рублей.

Тех, кто делают игру самостоятельно в маленькой компании (5 – 10 человек), гордо называют инди.

Вдогонку 3 примера самоучек, которые доказывают, что на играх реально заработать.

Dungeon Rats . Жанр: стратегия. Продажи – 4 721. Доход – 16 031 $.

This Is the Police. Жанр: приключения, стратегии. Продажи – 109 231. Доход – 1 125 182,69 $.

Nebula Online. Жанр: стрелялки. Продажи – 69 655. Доход – 243 078,45 $.

Когда захотите работать по найму, зайдите на сайт Playrix в раздел “Карьера”. Там много интересных вакансий для разработчиков игр.

Сколько зарабатывают на мобильных играх: примеры

Разрабатывать телефонные игры проще. Программу для их создания можно скачать на трекере и попробовать воплотить задумку в жизнь.

Пользователь EndermAH продал BounceDroid за 100 $ другой компании. В команде было 2 человека. Ушло 3 месяца, вложений никаких. Неплохое начало.

Приключенческая игра с мячом, который нужно уводить от препятствий.

Игра для Андроид – POiSE: Space Adventure . Создатель выиграл 3 132 500 рублей за нее в челлендже. Над ней трудился некий Mefisto вместе с 3 аутсорсерами (художниками и композитором). Ушел год и 40 000 рублей.

Совет от разработчика: «Вкладывайте деньги. С игры уровня “и так пойдет” много не заработаете».

Компания Mathnook выкупила Cowboy Zombie за 12 996 рублей. Некий Олег создал игру за 2 месяца, не вложив ни копейки.

Есть другой способ быстро выйти на пассивный доход без вложений – продавать Falco Software или MyPlayCity телефонные игры. Они выгрузят ваше детище на торрентах, форумах, встроят туда рекламу, тулбар. Деньги капают за каждую загрузку. При удачном раскладе будете получать 2 $ в день.

Игра не окупается? Попробуйте продать ее какой-нибудь фирме. Для них инди-разработчики – генераторы идей и крутого контента.

Способ 10. Игровой блог или сайт

Вы в курсе последних игровых новостей, смело можете назвать себя “акулой пера”? Станьте копирайтером – пишите об играх или заведите свой сайт.

Подписывайтесь на наш блог, мы готовим еще много статей об удаленной работе, которая изменит вашу жизнь к лучшему.

Многие из нас когда-нибудь думали как создать игру онлайн и неважно, с какой целью, на какую тему или для кого. Ведь, собственная игра – это не только интересная забава, но и то, чем можно похвастаться перед друзьями. Также можно разместить на личном сайте и даже зарабатывать деньги на играх. Так что, если у вас уже давно появилась идея создать свою собственную игру , то эта статья для вас.

Даже если у вас нет навыков в таком деле, можно без определенных усилий создать игру онлайн . Как же это сделать, не используя сложных программ, без использования компьютерного программирования? Для этого существует огромное количество «легких» и простых программ по моделированию, с которыми можно работать даже без определенных навыков.

Итак, если вы решили создать игру необходимо определиться с тематикой этой игры: от этого будет зависеть вид игры, ее жанр, а также тип интерфейса и тому подобное. При этом, если вы решили создать простенькую игру в формате 2D, то создание такой игры не будет очень сложным.

Создателям 3D игр будет, конечно же, сложнее создавать интерфейс и прочие объекты, но все же современные, с минимальными знаниями и определенными программами это не составит определенного труда. Причем, 3D игры можно создать с помощью специальных шаблонов и заготовок в данных программах.

Далее, следует выбрать программу, через которую и будет создаваться ваша игра. Мы выделили две программы по 3D моделированию: программы многофункциональные и не требующие дополнительного обучения – это 3D Game Maker и 3D Game Studio.

Первая программа является одной из популярных программ для создания игры и характеризуется простотой в использовании и всегда пользуется популярностью, как и у новичков, так и у специалистов. К тому же игру можно создать за рекордно малое количество времени – буквально за 20 минут. А также, существует более старая версия данной программы по созданию 2D игр.

Что касается 3D Game Studio, то по сравнению с первой игрой, она имеет преимущество в создании различных графических эффектов и является более мощной программой, чем 3D Game Maker. К тому же, она обладает большим количеством функций, которые могут придать вашей игре множество необычных эффектов и сделать ее оригинальной, отличной от похожих стандартных игр.

И, в заключении хотелось бы добавить то, что создавая свою игру, вы создаете ту особую и уникальную игровую программу, которая будет не только предметом вашей гордости, но и показателем ваших достижений, а главное то, что вы приносите радость игрокам и будущим почитателям вашей игры!

Сейчас пользователей интернета интересует вопрос, как зарабатывать на создании сайтов. Причина — бизнес стремительно перемещается на виртуальные площадки, принося владельцам хорошую прибыль. Но заработать на создании сайтов можно и не обладая навыками программирования. Для этого достаточно стать партнером 1C-UMI и получать пожизненное вознаграждение за каждого привлеченного клиента. .

Разработку сайтов по заказу выполняют все, кто более или менее разбирается в сайтостроении — это люди разного статуса и возраста, от школьников старших классов до пенсионеров, решивших разнообразить досуг и подзаработать. Самое негативное то, что многие, постигшие только азы, пытаются обучать других. Рекомендации от таких людей могут нанести существенный ущерб уже по самой идее. О различном мусоре, захламляющем Рунет, и говорить не стоит. Эта статья посвящена основным моментам бизнеса по созданию сайтов и включает воедино собранную информацию, которая есть в сети. Новички смогут понять, как и сколько можно заработать на создании сайтов.

От чего зависят размеры заработка

Основная цель разработки веб-сервиса — получение прибыли от него. Конечно, нельзя обобщать все сайты, но в целом это так. Новичкам важно знать, какое количество денег они смогут получить, занявшись подобной работой. Статистический анализ деятельности многочисленных веб-студий и фрилансеров показывает цифры от 5 до 200 тыс. руб., в зависимости от вида сайта (самый дешевый — визитка, дорогой — онлайн-магазин «под ключ»). И 200 тыс. не конечная сумма, существуют порталы и площадки, цена которых гораздо выше. На заработок на создании сайтов под заказ влияет не только техническая подкованность и креативность разработчика, но и другие факторы.


Разработка сайтов требует хотя бы базовых знаний основ веб-дизайна, языков программирования HTML, CSS и PHP. Самое элементарное — воспользоваться готовыми платформами. Интересным вариантом является UMI.CMS от компании Umisoft. Это интуитивно понятная и удобная в управлении CMS, обладающая множеством преимуществ и функций. Разбираться с готовыми «движками» проще, но еще лучше не зацикливаться на них, а учиться и развиваться дальше.

В интернете сейчас можно найти любые курсы и обучающие пособия. Главное — выбрать оптимальный, который действительно принесет пользу, а не выкачает деньги. Помощниками станут реальные отзывы пользователей, консультации веб-студий. Советовать какой-либо определенный нет смысла, за правильность выбора должны отвечать вы сами. Набирайтесь знаний, а опыт — лучший ваш помощник.

Вернемся к тому, как заработать на создании сайтов. Примерные расценки такие:

  • сайт-визитка — 5-7 тыс. руб.;
  • блог — 6 тыс. руб.;
  • портфолио — 9-12 тыс. руб.;
  • лендинг — 10-12 тыс. руб.;
  • интернет-магазин — 12-20 тыс. руб.;
  • корпоративный ресурс 22-25 тыс. руб.

Оформление своего бизнеса

Каждый решает сам — нужно ли ему регистрировать бизнес официально. У процедуры есть плюсы и минусы. Основным достоинством статуса ИП или ООО является доверие заказчиков. В интернете очень много случаев мошенничества, клиенты скорее пойдут к тому исполнителю, который несет официальную ответственность за свою деятельность. Недостатки — вы должны платить налоги, вести бухгалтерию, составлять и сдавать отчеты. Не имея наработанной клиентской базы, нести финансовое бремя тяжело, но и привлечь хороших клиентов без официального статуса нелегко. Взвесьте все за и против, после принимайте решение. Если есть средства на «раскрутку», то лучше оформить свой бизнес по всем правилам.

Что такое портфолио? Это примеры выполненных вами работ. Заказчики никогда не обратятся к вам, если у вас отсутствует портфолио, и это правильно. Как вы сможете показать, на что способны, не имея готовых проектов? Возможно, сначала даже придется поработать бесплатно для подготовки базы. Желательно, чтобы созданные сайты были разной направленности, так вы сможете шире продемонстрировать свои способности. По мере поступления заказов портфолио будет пополняться, и вам уже не придется заниматься разработкой безвозмездно.


Образец договора и бриф

Официально оформленные веб-студии должны иметь образец клиентского договора, где подробно прописываются обязанности и права сторон — исполнителя и заказчика. Нелишне составить коммерческое предложение, которое должно заинтересовать потенциальных работодателей. Нельзя сидеть в ожидании потока клиентов — необходимо действовать во всех направлениях, только так реально воплотить замысел и понять, как зарабатывать на создании сайтов. Мониторинг фриланс-бирж, рассылка предложений, поиск среди знакомых, прямые звонки — все эти действия принесут результат.

У заказчика и исполнителя часто возникает затруднение в выяснении, какой конкретно продукт клиент хочет видеть на выходе. Пренебрежение таким аспектом, как правило, приводит к тому, что доработки и исправления могут занять больше времени, чем создание сайта. Во избежание таких неприятностей следует составить бриф — опросник, с помощью которого определяются пожелания клиента. Бриф позволяет обезопасить себя от последующих недоразумений вроде «мы заказывали не это» и тому подобных.

Для страховки многие веб-мастера предпочитают работать по предоплате. Это около 50% общей стоимости заказа. В зависимости от репутации, длительности деловых отношений процент может колебаться в большую или меньшую сторону. Когда работа над сайтом будет завершена, его демонстрируют заказчику и только после получения оставшейся суммы передают все данные для владения и управления ресурсом. Популярный вид дополнительного заработка на создании сайтов — его послепродажное обслуживание. Оно включает устранение ошибок, возникающих в процессе функционирования, наполнение информацией, контроль безопасности и многое другое.

Распространенные ошибки

Веб-студии, зарабатывающие на разработке сайтов, нередко совершают ряд одинаковых ошибок. Перечень наиболее типичных из них:


Как продавать сайты на заказ? Это обычный бизнес, пусть несколько специфический, со своими законами ведения. Зарабатывать на нем можно, но чтобы получать много, нужны опыт и желание развиваться.